ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ
ПОЗНАНИЕ МИРА (3 класс)

Поурочные планы по познанию мира для 3 класса.
 

Поурочные планы на по познанию мира для 3-го класса.

Вы можете купить эту версию поурочных планов за 3 у.е.

Для этого нужно щелкнуть по ссылке "КУПИТЬ" и отправить SMS на указанный номер. В ответ Вам будет выслан пароль, который разрешит закачку.

 

     Список тем в произвольном порядке по четвертям:

 

           I четверть
  1. Береги дыхательную систему.
  2. Географическая карта.
  3. Если хочешь быть здоров.
  4. Использование математики при проведении исследований природы.
  5. Кровеносные сосуды. Функции крови.
  6. Метод наблюдения.
  7. Мышцы. Значение тренировки мышц.
  8. Нагревание воздуха от земли. Ветер.
  9. Нервная система.
  10. Облака и туманы. Осадки.
  11. Организм человека.
  12. Органы дыхания.
  13. Органы кровообращения.
  14. Органы пищеварения.
  15. Органы чувств.
  16. Первая помощь при кровотечениях
  17. Погода и её прогноз. Чистый воздух - залог здоровья.
  18. Проведение опыта.
  19. Распространение воздуха над земной поверхностью.
  20. Скелет (2 ч.)
  21. Тела. Вещества. Явления.
  22. Человек - дитя природы. Организм человека. Кожа.
  23. Что значит быть здоровым
  24. Тесты

          

           II четверть

  1. Виды полезных ископаемых.
  2. Вода в природе. Подземные воды. Колодец.
  3. Горные породы. Плотные горные породы.
  4. Какие бывают почвы. Охрана почв.
  5. Охрана воды.
  6. Охрана полезных ископаемых.
  7. Полезные ископаемые и их значение.
  8. Почвы. Особенности почвы и её состав.
  9. Приспособление растений к окружающей среде.
  10. Разнообразие растений, условий для жизни растений.
  11. Разнообразие растений.
  12. Реки и озёра.
  13. Рыхлые горные породы.
  14. Тесты.
           III четверть
  1. Бабочка. Медоносная пчела.
  2. Виноградная и прудовая улитка.
  3. Гостеприимство.
  4. Если хочешь быть здоров.
  5. Защита растительного мира.
  6. Когда гости в доме.
  7. Когда дети - гордость семьи.
  8. Многообразие животных.
  9. Охрана животного мира.
  10. Паук-крестовик. Дождевой червь.
  11. Первый звонок. Учитель.
  12. Развивай свои способности.
  13. Роль животных в природе и в жизни людей.
  14. Семейное благополучие.
  15. Сколько лет живут растения.
  16. Среда обитания животных. Жук-олень.
  17. Тесты.

 

           IV четверть

  1. Вооруженные силы.
  2. Государственные символы. Государственный язык.
  3. Животноводство.
  4. Из истории нашего государства.
  5. Край белого риса. Жемчужина нашей страны.
  6. Наша Родина Казахстан.
  7. Органы государственного управления. Народ РК.
  8. Астана.
  9. Преображенный край.
  10. Определение уровня знаний.
  11. Итоговый контрольный тест за год.

 


Пример разработки урока:

 


  • Урок "Народ Казахстана. Органы государственного управления".
  •  

Цели:

 

  • дать сведения о народах, проживающих на территории Казахстана, ознакомить учащихся и помочь разобраться в структуре управления государством РК;
  • развитие речи, кругозора, памяти, обогащение словарного запаса;
  • умение анализировать, воспитание уважения к людям, дружелюбия, гордости и любви к своему народу и республике.

 
Тип урока: комбинированный.

 

Ход урока:


I. Оргмомент.

II. Проверка знаний учащихся для подготовки к новой теме:

 

Фронтальный опрос об особенностях РК:
 

  1. Как называется наша республика?
  2. Почему она получила такое название?
  3. Что отличает нашу республику от других государств? Выбери тот вопрос, о котором ты бы хотел рассказать.


III. Постановка целей и задач урока
Сегодня на уроке мы будем говорить о народах, населяющих территорию Казахстана и её государственном управлении.


IV. Организация восприятия и осмысления новой информации:
 

1) вводная беседа учителя:
 

  • Представители, каких национальностей проживают в Казахстане?
  • Кто составляет большинство населения Казахстана?

 

2) Информация о народах Казахстана:

Около 16 млн. человек проживает на территории РК.
 

Больше половины населения составляют коренные жители – казахи.
Как вы думаете сколько приблизительно?
Это 8млн. человек. (Силуэт костюма)

Русские составляют одну четвёртую часть всего населения.
Чему равно количество этого населения?
Это 4 млн. человек. (Костюм)

Другие национальности, вместе, составляют остальную часть населения.
Какое это количество?
Это 3 млн. человек. (Костюмы)

Наше государство создаёт все условия для развития и процветания всех народов, населяющих территорию РК, а их более 120 национальностей.
 

3. Информация об органах государственного управления.

Такой большой численностью населения надо управлять.
-Что значит управлять?
Управление – это деятельность государственной власти.
- Кто в нашей стране занимается управлением государства?

Президент. (Портрет)
-Вы знаете, кто является нашим президентом?
Словарная работа – смысловое значение этого новых слов по ходу получения информации.
Президент – является главой государства, а так же Верховным Главнокомандующим Вооруженных сил РК.

Парламент. (Схемы)

Парламент – срок полномочий, которого 4 года, обязанности всех органов регламентирует конституция.
Конституция- это свод законов. Главный документ государства.
(Конституция)

Какие права и обязанности гарантирует нам Конституция?

Парламент состоит из двух палат:
Сенат – 6 лет и Мажилис – 5 лет.

Сенат – верхняя палата парламента, в состав которой входят избранные депутаты, сроком на 6 лет.
Мажилис – нижняя палата парламента, в состав которой входят избранные депутаты, сроком на 5 лет.

Это законодательная власть РК.

Исполнительная власть это правительство.
Правительство –
Возглавляет правительство премьер-министр, что в переводе означает первый, назначается президентом страны.
Правительство состоит из министерств, возглавляемые министрами:


Здравоохранения;
Образования;
Спорта;
Культуры;
Финансов;
Обороны;
Сельского хозяйства;
Иностранных дел и другие.

В каком городе находятся все органы управления государством?
В остальных же городах РК находятся местные органы управления, исполнительная власть программы президента.

4) Физминутка.

5) Игра «Деловое общение» - работа в группах.

V. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися:

Работа по тестам «Наша Родина - Казахстан»
Чтение текста по учебнику С. 147 – 150
 

Закрепление нового материала:
В схемах обозначить красным цветом органы управления, выполняющие законодательную власть. Синим цветом органы управления, отвечающие за исполнительную власть.

VI. Домашнее задание:
С. 147 – 150 пересказ.

VII. Итог урока.
Рефлексия.

 


Купить планы по познанию мира для 3 класса за СМС    Цена: 3 у.е.
 

 

 

Ещё поурочные планы

 

 


Наверх

  •  
  •  

Copyright © 2008

Rambler's Top100          Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта