ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ
МУЗЫКА (2 класс)

Поурочные планы по музыке для 2 класса.
 

Поурочные планы на по музыке для 2-го класса.

Вы можете купить эту версию поурочных планов за 3 у.е.

Для этого нужно щелкнуть по ссылке "КУПИТЬ" и отправить SMS на указанный номер. В ответ Вам будет выслан пароль, который разрешит закачку.

 

     Список тем:

 

  1. Здравствуй, школа! Музыкальное настроение.
  2. Здравствуй, школа! Музыкальное настроение.
  3. Музыкальные картинки.
  4. Музыкальные картинки.
  5. Музыкальные краски.
  6. Музыкальные краски.
  7. Столица моей Родины - Астана.
  8. Столица моей Родины - Астана.
  9. Вспоминаем, повторяем.
  10. Танцевальные ритмы народной музыки.
  11. Танцы джигитов и девушек.
  12. Инструментально-танцевальная песня.
  13. Инструментально-танцевальная музыка.
  14. Песенно-танцевальная музыка.
  15. Подарки Деда Мороза.
  16. Вспоминаем, повторяем.
  17. Обрядовые песни и кюи.
  1. Обрядовые песни и кюи.
  2. Традиционные казахские народные игры в музыке.
  3. Современные кюи.
  4. Колыбельная песня мамы.
  5. Той жыры.
  6. Игровые песни о домашних животных.
  7. Игровые песни о домашних животных.
  8. Картины родной природы.
  9. Картины родной природы.
  10. Праздничные кюи и песни.
  11. Образ человека в музыке.
  12. Картины природы в музыке.
  13. Музыка и песни о животных.
  14. Музыка и песни о животных.
  15. Праздник весны в музыке.
  16. Праздник весны в музыке.
  17. Вспоминаем, повторяем.

 

 


Пример разработки урока:

 


  • Урок 3-4 "Музыкальные картинки".
  •  

Цели:

 

  1. Познакомить с происхождением и природой загадок.
  2. Развивать фантазию детей.
  3. Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

 

Ход урока:


1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания

3. Формирование новых знаний
 

       Сегодня Муза приглашает нас в Мир Искусства, чтобы встретить с ней рождение нового дня - утро.
- Ребята, кто из вас встречал рассвет в природе? Что происходило в это время вокруг вас?
- Нам пора в путь.
 

       Слушание темы Э.Грига
 

- Какие чувства вызывает у вас эта музыка? (Музыка плавная, протяжная, в ней чувствуется подъем.)
- В какое время суток вам бы хотелось услышать эту музыку? Почему? (Утром. Потому, что в музыке чувствуется как просыпается природа)
- А какое ваше утро? (Солнечное, светлое)
- Ребята, с чего начинается утро? (С появлением луча, с появлением росы, тумана, с тишины. Утром чувствуется свежесть.)
- А кто знает, в какой стороне света встает солнце? (Солнце встает на востоке).
- Да, действительно, солнце встает на востоке.
- Ребята, скажите, кому нравится время суток утро и почему?
- А вы знаете ребята, я тоже люблю утро. Просыпаясь утром рано, я начинаю заниматься делами.

За целый день я успеваю сделать очень много дел и на работе, и дома.

       Ритмическая минутка.


- А сейчас все встали. Поднимите пожалуйста руки вверх и потянитесь к солнышку. Постарайтесь

достать солнечные лучики. (Физ. минутка проводится 2-3 раза).
- Молодцы. У вас получилось очень хорошо. Садитесь на свои места. Молодцы.

- Писатель Константин Ушинский тоже любил время суток утро. Именно утром у него рождалось

много рассказов.
- Давайте послушаем рассказ "Утренние лучи".
 

       Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи - будить

землю.
       Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко, высоко, и запел свою серебряную песенку: "Ах как хорошо в свежем утреннем

воздухе! Как хорошо! Как привольно!"
       Второй луч попал на зайчика. Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
       Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: ку-ка-реку! Куры слетели с

нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червячков искать.
       Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и - зум-зум-зум!
       Полетела собирать медок с душистых цветов.


- Такое утро увидел писатель К.Ушинский.

Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
Рассказать, что лес проснулся,
Весь проснулся, веткой каждой.


(Это стихотворение подходит к картине, где изображено как солнце проснулось и лучи

проскальзывают сквозь ветки деревьев.)

Под голубыми небесами,
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит.


(Стихотворение подходит к картине, где изображено зимнее утро. Благодаря солнечным лучам снег блестит на деревьях, на крышах домов.)

Светит в горы небо голубое,
Молодое утро сходит с гор.
Далеко внизу - кайма прибоя,
А за ней - сияющий простор.


(К этому стихотворению подходит картина, где изображено море и кайма прибоя.)


- Ребята, прислушайтесь: еще одно доброе утро рождается!
 

       Слушание кантаты "Утро весны и мира"
 

- Какой же характер у этого утра. (Утро веселое, радостное)
- Скажите, а что хочется в такое утро делать? (В такое утро хочется радоваться, играть.)
 

       Разучивание слов песни «В детстве все бывает».

 

Вопросы и задания

 

  1. Послушать произведение Э.Грига.
  2. Какая это музыка?
  3. Послушать кантату "Утро весны и мира".
  4. Какие произведения искусства нам помогли увидеть красоту утра?
  5. Разучить песню «В детстве все бывает».

 

Домашнее задание.
Выучить слова песни.
 

 


Купить планы по музыке для 2 класса за СМС    Цена: 3 у.е..
 

 

 

Ещё поурочные планы

 

 


Наверх

  •  
  •  

Copyright © 2008

Rambler's Top100          Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта