ПРОБЛЕМЫ С ОТПРАВКОЙ И ПОЛУЧЕНИЕМ SMS

Решение проблем, связанных с отправкой и получением СМС при покупках на сайте.
Альтернативные способы оплаты.

Уважаемые посетители сайта!


  •        Если Вы попали на эту страницу, то, скорее всего, у Вас возникли проблемы с отправкой СМС или получением паролей.
  •  
  •        Пожалуйста, не волнуйтесь и не переживайте!   Вас НЕ обманули!
  •  
  •        Ваши деньги НЕ ПРОПАЛИ и Вы обязательно получите то, за что заплатили!


    • Почему возникла проблема?
     
    1. Чаще всего в проблемах с SMS бывают виноваты операторы сотовой связи. Мы, так же как и Вы, пользуемся их услугами, только в другом ракурсе.

     

    1. Возможно, Вы отправили SMS с такого оператора, которого не поддерживает наш SMS-сервис (посмотреть какие операторы работают с нами, например, в Казахстане можно в окне отправки SMS, внизу).

     

    1. Возможно, Вы ошиблись в наборе текста SMS, он должен быть точно таким, как в инструкции
      (с обязательным пробелом между словом "dam" и цифрами).


    • Что теперь делать?
  •  
    1. Напишите письмо на этот адрес: help@informatik.kz и сообщите о проблеме.

     

    1. В письме сообщите с какого номера сняты деньги (номер нужно указывать в международном формате, например: +77054151723) и какая сумма была снята.

     

    1. Сообщите, так же, какой продукт вы собирались приобрести, чтобы мы знали что высылать.

     

    1. Файлы будут отправлены на тот электронный адрес, с которого Вы напишите.


    • Что нужно иметь ввиду?

    1. Мы на связи все дни недели. Но, как и у всех людей, у нас случаются непредвиденные ситуации (выход из строя техники, командировки, форс-мажорные обстоятельства). В таком случае ответ может задержаться на неопределенное время.

     

    1. Почта проверяется утром и вечером.

     

    1. Отправку файлов мы ГАРАНТИРУЕМ, если Вы действительно отправляли СМС и с Вашего номера были сняты деньги. Оба факта доступны для проверки.
       
    1. Срока давности проблемы с SMS не имеют, т.е., Вы можете обратиться с требованием выслать файл независимо от того, сколько времени прошло с момента отправки СМС.
  •  
  •  
  • Дополнительные способы оплаты

  • Если по какой-то из причин не получается отправить СМС обычным способом, то Вы можете:

    1. Перечислить деньги на кошелёк WebMoney (напишите на help@informatik.kz, чтобы узнать номер кошелька).

     

    1. Перечислить деньги через автомат на номер телефона (напишите на help@informatik.kz, чтобы узнать номер телефона).

     

    1. Перечислить единицы с номера на номер или из салона сотовой связи (напишите на help@informatik.kz, чтобы узнать номер телефона).

     

    1. Прислать по электронной почте (help@informatik.kz) или в СМС актуальный номер карточки для пополнения баланса для оператора Aktiv.

     

    1. Сумму для перечисления Вы можете узнать на странице отправки СМС, щелкнув по ссылке
      "Купить посредством SMS" возле нужного продукта.

     

    1. Если Вы решили перечислить деньги одним из этих способов, нужно после перечисления уведомить нас об этом на e-mail help@informatik.kz.
  •  

  • Наш сайт не однодневка, мы никого не обманываем!

  • Не в наших интересах терять клиентов.

  •  

  • Всего Вам доброго и успехов в делах!

  •  





Copyright © 2008

Rambler's Top100         Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта